Прокопьевск – первый город за Уралом, где построена автозаправочная станция компании Татнефть

Прокопьевск – первый город за Уралом, где построена автозаправочная станция компании «Татнефть».

Автомобилисты со стажем хорошо помнят какова была у нас ситуация с бензином и автозаправочными станциями в городе и в Кузбассе в целом в советские годы. Тогда действовала распределительная система: каждому региону поставлялся фиксированный объем топлива. Кемеровская область район промышленный, одни только разрезы требовали и требуют огромных объемов моторного топлива. В итоге иногда возникал дефицит. В Прокопьевске действовало всего четыре АЗС, на которых образовывались огромные очереди. В прочем, как и за многими товарами в магазинах. О качестве приобретаемого часто можно было сказать так: хоть такое, чем вообще никакое.

А сегодня в городе действует 31 автозаправочная станция! Из них 27 бензиновых, четыре газовых. Самым крупным представителем в этой сфере услуг в Прокопьевске является компания ООО «Бэнд» (девять АЗС). Теперь у неё появился мощный конкурент – «Татнефть».

Компания «Татнефть» входит в десятку самых крупных нефтегазовых компаний России. На территории нашей страны у нее 600 АЗС. Бензин, который используется на автозаправках «Татнефть», производства Уфимского и Нижнекамского нефтеперерабатывающих заводов. В Прокопьевске открыта пока первая заправка «Татнефти», выдержанная в фирменной бело-красно-зеленой цветовой гамме. В её строительство было вложено 55 млн. рублей, создано 30 новых рабочих мест для прокопчан. В ближайшее время будут введены в эксплуатацию ещё две АЗС «Татнефти» на Тыргане и в Зенково.

На торжественном открытии автозаправочной станции глава города Валерий Гаранин поблагодарил представителей «Татнефти» за приход на наш рынок. Ведь это дает новые дополнительные рабочие места для прокопчан и более широкий выбор для автомобилистов.

  • Открытая сегодня АЗС — первая в своем роде за Уралом, — говорит Владимир Рычков, представитель компании ОАО «Татнефть имени В.Д. Шашкина» по стратегическому развитию на территории Кемеровской и Новосибирской областей. Именно под его руководством шло строительство этой АЗС. – Она построена по оригинальному проекту, с «нуля», с применением современных технологий и материалов, с соблюдением требований по экологии. Уже в апреле вторая АЗС нами будет открыта по улице Гагарина.
    Кстати, у компании «Татнефти» есть девиз, точно ее характеризующий – «От скважины до бензобака». Эта компания явлется нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей.

В прошедшем году на месторождениях компании добыто 25 млн 850,4 тыс. тонн нефти, Объем добычи попутного газа составил 756,5 млн куб. м. Введено в эксплуатацию 280 добывающих скважин, добыча нефти из них составила 422,6 тыс. тонн. Общий объём инвестиций по группе компаний «Татнефть» с учётом строительства Комплекса нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов «ТАНЕКО» составил 104,3 млрд руб., что на 32,3 млрд руб. больше прошлого года.

ООО «Нижнекамский завод шин ЦМК», входящее в нефтехимическое крыло ОАО «Татнефть», к 2011 году будет выведен на проектную мощность в 1,2 млн. штук цельнометаллокордных шин в год. Таким образом, 70% потребляемых ЦМК-шин в России будет производиться на предприятиях шинного комплекса «Татнефти».

«Татнефть» ввела в эксплуатацию данный завод в декабре 2009 года, инвестиции в этот проект составили $500 млн. Продукция нового завода — грузовые и автобусные шины. Технология изготовления резиновых смесей предполагает использование большой доли натурального каучука, кремнезема, что обеспечивает высокое качество продукции. Подобное производство на территории РФ в полном объеме не реализовано ни одним из отечественных производителей автошин.

Этот проект на сегодняшний день является наиболее перспективным направлением шинного бизнеса. Как показывает практика европейских стран, потребление ЦМК-шин занимает до 90% от общего потребления грузовых и автобусных шин. ЦМК-шины, отличающиеся высокой прочностью и надежностью, позволяют увеличить грузоподъемность на 8%. Возможность трехкратного восстановления протектора увеличивает ходимость шины до 500 тыс. км. Экономия топлива автомобилем, в среднем, составляет до 15%. Шины полностью соответствуют европейским экологическим стандартам.

Татнефть

Но вернемся непосредственно к реализации ГСМ. На эту тему мы побеседовали с Радиком Алтынбаевым, заместителем директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть-АЗС-Сибирь».

  • Чем ваша сеть АЗС может привлечь к себе клиентов?
  • Прежде всего — качеством. Сегодня Уфимский нефтезавод наиболее современный, чем многие в стране. И производит продукцию не по старым ГОСТам, а по европейским стандартам. Кроме того, впервые с советских времен построен новый нефтеперерабатывающий завод. Он распложен в Нижнекамске и в этом году вступает в строй. Поэтому наш рынок сбыта расширяется на Сибирь, переходит за Уральский хребет. Бензин будет качества Евро- 4 и Евро-5. Это более глубокая переработка нефти, выдерживает стандарты по экологии. То топливо, что производится в нашей стране, в Европе реализовать по стандартам нельзя, в отличии от нашей продукции. И мы нашему клиенту предлагаем высококачественные продукты. Наш бензин не будет дешевле, чем на других АЗС. Ведь качественный товар не может стоить дешево. Но и цены на него у нас супервысокими не будут.
  • Но зачастую психология покупателя такова, что лучше купить похуже, но подешевле. Чтобы сэкономить…
  • Но чем такая «экономия» в итоге оборачивается? Если покупать качественный бензин, то можно быстро заметить, что его расход на сотню километров меньше, чем у топлива подешевле, но сомнительного качества. Кроме того, используя качественный бензин, вы экономите на обслуживании автомобиля, продлеваете срок эксплуатации двигателя. В итоге получается, что вы оказываетесь в выигрыше по финансам, в сравнении если бы экономили на качестве ГСМ.

Посмотрим, что покажет время – будем ли мы выбирать европейское качество, готовы ли к этому? В любом случае главное одно – выбор стал шире.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector